Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

крестины. расскажите что нужно?

Элеонора Савоськина Мастер (1049), закрыт 14 лет назад
я буду крестной мамой у маленькой девочки. что от меня требуется? может какие-то приметы, традиции?
Лучший ответ
Юлия Знаток (388) 14 лет назад
Я недавно крестила своего ребенка. В церковь необходимо принести с собой новое полотенце, крестик (покупают крестные). У всех, кто будет присутствовать в церкви на крестинах при себе должен обязательно быть крестик на шее.
Остальные ответы
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84718) 14 лет назад


Здесь всё найдёте, что нужно

Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Молитва Господня

О'тче наш, Иже еси' на небесе'х!
Да святи'тся и'мя Твое', да прии'дет Ца'рствие Твое',
да бу'дет во'ля Твоя', я'ко на небеси' и на земли'.
Хлеб наш насу'щный даждь нам днесь;
и оста'ви нам до'лги на'ша, я'коже и мы оставля'ем должнико'м на'шим;
и не введи' нас во искуше'ние, но изба'ви нас от лука'ваго

Молитва
Оптинских старцев

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.
Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.
Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь.

http://www.wco.ru/biblio/books/zhivov1/Main.htm

http://www.biblestudy.ru/bible/index.html

http://pokrov.gatchina.ru/molitv/molitvi.htm

http://www.pravoslavie.ru/put/optina.htm

http://www.pravoslavie.ru/

http://www.biblestudy.ru/

http://pasxa.eparhia.ru/