Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в данный момент ты хочешь секса???

Крисс Просветленный (32166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чеширский Кот Просветленный (42055) 14 лет назад
КАК ???Опять ???Я только из душа вылез .
Источник: Дайте хоть кофе попить .
Остальные ответы
Динамик Мастер (2329) 14 лет назад
а толку.. ты приедешь и даш?
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
в эту секунду я хочу ЕГО)))))
приветик зая)))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Marusy Мудрец (11136) 14 лет назад
кстати да и даже очень...
Леночка Мудрец (12447) 14 лет назад
нет, от вчерашнего не отшла еще))
Игорь Мастер (1150) 14 лет назад
очень хочется!!!!
Предлогаю всем желающим встретиться))))
Гаджетоман Гуру (4165) 14 лет назад
очень хочу, только вот не скем уже 6 месяцев хочу! :)
Yancheg Профи (752) 14 лет назад
Да, т.к. это естественное желание любого представителя вида Хомо Сапиенс!