
Все о ней так много говорят, но никто её не видел! Так что же все-таки ЛЮБОВЬ?

Екатерина Профи (751), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
надоел конечно этот вопрос....но ты новенькая,поэтому я тебе скажу

Любовь это:

У нас говорят,что мол любит и очень,
мол балует,холит,ревнует, лилеет,
а помню старуха,соседка короче,
как в старь в деревнях,говорила-жалеет.
И часто плоток затенувши,потуже
и в кухне у печки усевшись погреться,
она вспоминала сапожника мужа,
как век он не мог на нее наглядеться,
поедит он с молоду помниться в город,
глядишь,уж летит да с таким полушалком,
а спросишь-"чего мол управился скоро?"
не скажет,но знаю-ему меня жалко.
зимой мой хозяин тачает бывало,
а я уже лягу я спать мастериться,
он встанет,поправит на мне одеяло,
да так,что не скрипнит под ним полотница
и сядет к огню,в уголке своем тесном,
не звякнет калодка,не стукнет гвоздочик,
дай бог ему отдыха в царстве небесном
и тихо вздыхала,-"жалел меня очень".
в ту пору,все это смешным мне казалось,
казалось любовь,чем сильнее-тем злее,
трагедии бури,какая там жалость,
но юность ушла,что нам сориться с нею,
сегодня больная,бессоницей зябкой,
я встретила взглят твой,тревога в нём стыла,
и вспомнилась вдруг мне,та самая бабка,
КАК ВЕРНО ОНА ПРО ЛЮБОВЬ ГОВОРИЛА!
Остальные ответы
Ирза Просветленный (32006) 14 лет назад
как это не видели..мы ее чувствовали!
Avrora Ro Гуру (4068) 14 лет назад
это гормональные изменения в организме. Вредная штука. Дурным становишься(((
Михаил Мудрец (12938) 14 лет назад
нету ее... ето фантастика
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5801) 14 лет назад
Это такая сука штука !!!За которую надо платить, а иначе она встанет и оденется
Пользователь удален Профи (950) 14 лет назад
Как это никто??? Я видела!!! Она такая тёплая и ласковая.. .