Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое Имя у создателя Вселенной ?

Парапсихолог Знаток (347), закрыт 14 лет назад
Тайнознание
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3834) 14 лет назад
А разве ему нужно имя? Это типично человечьи заморочки -- все впихнуть в привычную схему своего "понимания".
Остальные ответы
ЕвгеНика Мастер (1445) 14 лет назад
Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было божественным. И ничего через него не начало быть, что начало быть
Пользователь удален Профи (753) 14 лет назад
тишина. а какое имя у тебя? каждый человек живет в вселенной которую создает... он ее создатель
Владимир Мастер (1270) 14 лет назад
Если речь о Сверхвселенной, то Отец Небесный. Если о локальной вселенной - то Иисус Христос.

2 nilart:
каждый человек действительно живёт "на своей планете" (в своём слое реальности), который она/он сам творит.
тут дело в другом:
Без _единого_ - Источника, Создателя, Творца, Отца, Абсолюта (и ещё миллион Его имён) эти слои реальности не появились бы. Отказ от объединяющего принципа (Единого Отца) грозит хаосом и самоуничтожением. В этом смысле, Аллах всегда Акбар!!!
Источник: Книга Урантии,www.urantia.ru
Кот Чеширский Мудрец (17347) 14 лет назад
У каждого языка своё имя Всевышнему.