Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у нас идёт снег!!!

Пользователь удален Мастер (1023), закрыт 15 лет назад
И дети делают во дворе снежную бабу.
А вечером мы зажгём свечи. .
Mы с дочей пойдём в бассейн: Там так здорово ощущать себя в воде, когда за окном пелена снега.. .
А вы где и куда, и что у вас за окном..
Лучший ответ
Фотограф Гуру (2890) 15 лет назад
Какая ты счастливая!!!!
А у нас идет дождь за окном темень... Я еще на работе, а сын дома режется в комп.игры...голодный...
Остальные ответы
Капитов Денис Гуру (2617) 15 лет назад
а унас снега нет и что то не предвидится но я тоже хочу в бассейн
Галина Профи (860) 15 лет назад
наконец-то заморозки начались.. . до снежной бабы еще далеко. . завидуем..
Егор Мастер (1119) 15 лет назад
И у нас. А жопа у тебя просто клас!!!!
Источник: Секс маньяк
hoolio iglesias Мыслитель (7061) 15 лет назад
а у нас просто холодно и все ...
Сергей Мыслитель (5405) 15 лет назад
А у нас...За окном красотища...Деревья роняют разноцветную листву, которую подхватывает ветерок и с порывом бросает в стекла овтомобилей и прохожих....Классно...
Anna Знаток (324) 15 лет назад
у нас еше все зеленое, тепло, в футболках ходим, снег у нас может только в январе пойдет и так же закончится....дочка проснется и пойдем в наш любимый парк гулять , попугайчиков слушать и белочек кормить...