Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти девушку для серьезных отношений(интим не предлогать)

Мастер (1256), закрыт 11 лет назад
В инете одно хамство и лож.Т ам не чего не найдешь!
Лучший ответ
Интим не предлогать, а то соглашусь!
Остальные ответы
Для начала, Бублик, займись орфографией, правильнописанием, так сказать... И не ищи себе девушку в интернете. Все равно ничего хорошего не найдешь. Посмотри вокруг повнимательней
а ты фоту свою не хочешь вставить? - думается мне, так гораздо легче будет отыскать половинку
а зачем тебе бублик девушка для серьезных отношений и без интима?
Сходи на улицу!!! Там я думаю лучше знакомиться!!!
девушка без интима .. эт лучше ,чем интим без девушки...:))
Таких парней почти не встретишь ...рано или поздно все равно что-то будет.. если человек тебе нравится ...в общем, если все взаимно :))