Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что случилось с сайтом http://www.zaycev.net/ ??или только у иеня он теперь по-другому выглядит?

Кэт Мудрец (11612), закрыт 14 лет назад
причем на английском ...ужос!!
Дополнен 14 лет назад
СПАСИБО,ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО!НЕ УВИДЕЛА ПРОСТО НАДПИСЬ...
Лучший ответ
^[MoRtE_FiAnCeE]^ Профи (706) 14 лет назад
зайцы сдохли...и все уже поняли энто..сама не знаю,где качать!!!зайцы-самый удобный сайт!!!очень нравится!!!все так легко находилось и моментально скачивалось=(((((а теперь что???на других сайтахх я вообще разобраться не могу...или вообще,зайдешь на какой-нить сайт,вроде песню найдешь,все,а она блин не качается....ВЕРНИТЕ ЗАЙЦЕВ!!!с ними ничего не сравнится!
Остальные ответы
Николай Мудрец (12726) 14 лет назад
все утро только про это все-все и спрашивают, уже устали отвечать....
см. ниже
Наташка Мастер (1704) 14 лет назад
я тоже хотела это узнать!!!!фигня какая-то!!!!где терь музу качать((
бл Гуру (2526) 14 лет назад
Там же сверху все написано:
This domain is parked, pending renewal, or has expired.
Please contact the domain provider with questions.
Александр Ефимов Профи (903) 14 лет назад
То что у тебя появляется - это совсем не зайцы... прочитай надпись маленькими буковками в верху... видимо какие то проблемы у них((
hello kitty Оракул (50264) 14 лет назад
ты попробуй переведи что там написано
Пользователь удален Ученик (202) 14 лет назад
ага, у меня тоже выглядит странно.... а еще вчера было все ок!