
Девушки почиму вы ботесь дать в попу?

Воронов Павел Мастер (1112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (28616) 14 лет назад
Потому что некоторые не умеют правильно обращаться с женскими попками)
Остальные ответы
Динамик Мастер (2329) 14 лет назад
а почему ты боишься? бугагаага
Надежда Оракул (51673) 14 лет назад
а ты сам бы дал??? больно же
HAPPY Мыслитель (9752) 14 лет назад
Сам попробуй и узнаешь, это ж боль адская.
МяУу Искусственный Интеллект (117331) 14 лет назад
хмм... че это они путают хрен с пальцем???.
(женская попа, это - женская попа...
а мужская - мужская!...))
Источник: И фсем панятна, для чего женская попа предназначена... и мужская...))
Анюта Профи (953) 14 лет назад
попы то у всех разные !!!кто то может а кто то не может!
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 14 лет назад
да не фига мы не боимся, просто уметь надо.
Михаил Высший разум (175704) 14 лет назад
Так бояться не надо..
Ничего ужасного...
у меня подружка не любила, а теперь от этого регулярно кончает...
И мне нравится...