Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за тачка

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сёма Золотарёв Знаток (353) 14 лет назад
Lincoln town car 1993 года выпуска
Остальные ответы
Пани Гера Мастер (1403) 14 лет назад
Я не очень разбираюсь, но может Мерс.
Багира Знаток (287) 14 лет назад
amerikanskii linkol'n! vipysk esli ne owibaus 1990 ili 91
Frida Мыслитель (6307) 14 лет назад
мм. . кстати у нас недалеко у подьезда такой тусуется всё время... страаарррыыый.. ужас. . гниловатый немного.. . но всё равно сцуко прикольный