Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и что никто компанию в Питере не составит?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 14 лет назад
что о себе рассказывать то ?
я ж не замуж Вас зову)) )
Встретимся и рсскажу... .

скинхеды и puhbumы неинтересны... .

ищу приятную девушку.... просто так... для прогулки и знакомства с городом... .

Неужели никто не хочет провести экскурсию ???
Лучший ответ
panda Мыслитель (8859) 14 лет назад
Ха....а я и не нарывался напрогулку с тобой....
Просто сказал, что тоже в Питер лечу....
и кстати....благодаря твоему вопросу....даже почти нашел себе всречающего ))))))))))
Поактивнее надо быть, уважаемый
Остальные ответы
Солнце Гуру (2528) 14 лет назад
Я хочу поехать в Питер
J.K. Мудрец (11114) 14 лет назад
а зачем тебе именно девушка для экскурсии??) )
подозрительно))