Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поните шел сериал по MTV ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ.можно ли его найти где нибудь на DVD???

Маришка Профи (542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Савош Мудрец (11092) 14 лет назад
Отличный сериал! Каждая серия разная, то это комедия, то романтическая любовь, то драма. Келли Осборн классно сыграла, доказала что она - это не только дочка Оззи Осборна, но и талантливая актриса.
Но я сама ищу этот сериал... .
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
если честно, я не понимаю о чём речь....