Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие ассоциации вызывает у Вас имя Екатерина?

Каталина Мыслитель (9040), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Black Просветленный (22125) 14 лет назад
Нормальные....длинноногая таитянка под струями водопада... :-)
Дебелая казачка с ведрами....
Француженка..пьяная у бара,недовольная собой....
Еще или хватит?

Остальные ответы
otst Мастер (2394) 14 лет назад
самые пошлые и нудные
Екатерина Семёнова Мастер (1170) 14 лет назад
Просто замечательные ассоциации! Прекрасное имя! :)
Ольга Профи (591) 14 лет назад
У меня хорошие. Это одно из моих любиых имен.