Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если считать, что сиськи должны помещаться в мужскую ладонь, то насколько часто они должны туда помещаться?

Herr fon Psyherr Просветленный (26657), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пушной Знаток (487) 14 лет назад
Ну это как ты захочешь... Я люблю когда они туда помещаються каждый вечер, моя девушка тоже не против... :)
Остальные ответы
Любовь Булгакова Мудрец (13660) 14 лет назад
Так часто как оба этого хотят
Надоело быть Катрольдой Оракул (58252) 14 лет назад
настолько, насколько у них есть в этом потребность.
Евсеенко Алексей Гуру (3692) 14 лет назад
периодически с претензией на постоянство
woodyM®SailorАВ Просветленный (33911) 14 лет назад
Кто меня пьёт...того я сплю :-)
Блеск для Губ Знаток (408) 14 лет назад
Если это ночь ,то это 2-3 раза /час
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 14 лет назад
А это уж от вас самих зависит....Я со своей стороны почти никогда против не бываю ))))
Амба Мыслитель (9054) 14 лет назад
От частоты помещений размер не изменяется.
GANT Мастер (1106) 14 лет назад
Как можно чаще ! Я думаю и девушкам это будет удобно, когда все помещаеться в ладонь,а не когда мы обнимаем 1 титенку 2 загребастыми руками... )) Эт даже мешно..ТОже самое что и на большую женщину залезет маленький карлик... ))))
Пользователь удален Мастер (2131) 14 лет назад
Это зависит от желания индивидуума, имеющего ладонь.
Лапуля Мудрец (13013) 14 лет назад
Зависит лишь от желания.
Источник: Привет!
Сергей Климов Мудрец (10605) 14 лет назад
когда поймешь разницу между сиськами и ЖЕНСКАЯ ГРУДЬ тебе и ответ будет
Berrrek Просветленный (25662) 14 лет назад
Главное - не все сразу.. . А частота - по мере опорожнения ладони.