
А если я буду встречаться и заниматься сексом с тремя мужчинами периодически и всем буду говорить, что он-единственный и

Пользователь удален Мудрец (14427), закрыт 14 лет назад
любимый, то как я буду называться?
Лучший ответ
лань Знаток (426) 14 лет назад
сучка редкостная....извини сама спросила
Остальные ответы
брейкнек Гуру (4110) 14 лет назад
практически белоснежка
Аркадий Мастер (2066) 14 лет назад
современная женщина
Pashka Мастер (1761) 14 лет назад
тебя мучит определение или муки совести?
В любом случае не доводи до крайности..
Кира Мыслитель (6133) 14 лет назад
ты будешь называться -роскошнои, любимои женщинои, любящеи трех мужчин!!!!