
Любовная лихорадка...это...?У вас такое случалось???)))))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Я не выхожу просто из этого состояния
Источник: Привет
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Да вот сижу и вся ЛИХОРАДЮ !
Источник: привеТТ Дорогая !
Александр Поляков Просветленный (30351) 14 лет назад
это когда от любви мурашки и колотит от жары!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 14 лет назад
меня от любви не лихорадило...
но плющило не по детски
Пользователь удален Гуру (3993) 14 лет назад
Вот только не надо опять тут начинать!...
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Это когда стрела Амура попадает не в сердце, а в ж@пу.
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 14 лет назад
у меня это диагноз по жизни!!!
привет красота.
Strannaya Star Мастер (2235) 14 лет назад
дддддддддддддааааааааааааа
тттттаккккккк тттррррясссетт, чтттто писссссать не моггггуууу::)))))))))
сссппппаситтте
поооомооогиите
помирррраю от любовной лихорррррррадккккки!
Источник: ппппррррррррррррррриввветттт!
ТА Оракул (62692) 14 лет назад
Как раз сейчас - обострение.