Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Легко ли вы идете на компромисс?? См. внутри

Лилия Гуру (4197), закрыт 14 лет назад
Вот классический пример ситуации одной из пар, которые не достигли компромисса.

"Лена и Алексей хотели вместе провести вечер в ресторане. Алексей любил японскую кухню и очень хотел пойти в суши-бар. Лена любила мексиканскую кухню, а к рыбным блюдам испытывала глубокий негатив. В процессе обсуждения Лена и Алексей решили, что сегодня пойдут в ресторан европейской кухни. Оба остались довольны от проведенного вечера и никто не остался в обиде."
Как же вы достигаете его?
Лучший ответ
Олег Громов Гуру (3738) 14 лет назад
Если никто не считает виноватым партнера в этой ситуации, то компромис дается легко. Если же партнер виноват но не соглашается с этим и притом пытается сделать вас виноватым - никакого компромиса быть не может. Добиваться нужно совместной беседой, где каждый высказывает свои доводы, которые потом обсуждаются и делается общий вывод.
Остальные ответы
Эльф Мыслитель (9787) 14 лет назад
Помоему,как раз таки они достигли компромисса
Елена Мастер (1355) 14 лет назад
Если человек очень дорог,я способна пойти на компромисс..