
кто такие егери?

Ирина Юрьевна Гуру (4212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
Егерские войска, егеря или стрелковые войска — лёгкая пехота, теперь уже далеко не имеющая того значения, какое принадлежало ей прежде, когда ружья были менее совершенного устройства и обучение меткой стрельбе не было условием боевой подготовки всей пехоты.

Словом егерь также обозначается профессия работника лесного хозяйства.

История
Название егеря впервые встречается в 30-летнюю войну.

Как постоянное войско, егеря, прежде всего, появляются в Пруссии, при Фридрихе Великом.

В Австрии егерские войска получили постоянную организацию лишь с 1808 года. Во Франции они, под названием chasseurs à pied, возникли во время 7-летней войны. В Пьемонте — в 1842 году, под именем берсальеров.

Появление егерских войск в России относится к 1765 году, когда командовавший финляндской дивизией граф Панин сформировал при ней егерский отряд из 300 человек.

Затем число егерских частей стало постепенно увеличиваться, а сам этот род войск подвергался различным преобразованиям, последним словом которых являются стрелковые полки и батальоны.
вроде всё. Удачи вам!


источник: Википедия

подпись: Не нужно искать причину помогать людям.
Остальные ответы
Temson Профи (773) 14 лет назад
Егерь, нем. , 1) охотник с ружьем и собакой. -2) Охотничья прислуга для ружейной охоты в крепостное время у русск. помещиков. -3) Военн. , солдат из стрелков. частей
walther karl Оракул (68528) 14 лет назад
вообще Jager по-немецки - охотник. Так может называться и лесничий и военослужащий подразделения, натасканного воевать в лесу.