Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какого это Любить?

Пользователь удален Знаток (383), закрыт 13 лет назад
так хочется любить! прижать к себе любимого человечека, почувствовать ее дыхание, услышать ее сердце. хочется видить ее и чтоб бросало в дрожь испытывать это счастье какого это? ? быть с ней каждую минуту а она покорно нежными руками обнимала меня и говорила Я тебя люблю.. .
но я такой зверь что по своей черной душе по своей злости не способен любить поэтому вопрос к тем кто испытывал чувства любви, расскажите пожалуйста чем это кончилось Каково это??
Дополнен 14 лет назад
я спрашивал не совета, а ваши истории если конешно модно. если вы любили то обясните зачем это и почему постояно тянет на эту любовь. читали поэму Лермонтова "демон" ведь там даже он в любился как это понять?
Лучший ответ
CatCat Мастер (1825) 14 лет назад
это не кончается....если это по-настоящему.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1839) 14 лет назад
когда любовь - тогда не кончилось) а если любить хочется - значит любовь придет, ты только жди)
Каталина Мыслитель (9040) 14 лет назад
Это продолжается....Ты только попробуй,начни...И затянет. Тем более,что тебе этого ХОЧЕТСЯ....;-)) Влюбляйся!
Алла Ганиева Оракул (65588) 14 лет назад
просто вы не встретили на своем пути ту единственную, которая вам скажет эти слова. но отчаиваться не надо. все еще будет. и чувтсво это прекрасно, и больно и красиво. жаль только, что все с годами проходит
Queridа Мудрец (10502) 14 лет назад
Любовь - это прекрасно!
Как говорится: любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь!
Ленка Подмосковочка Мастер (1391) 14 лет назад
А еще бывает такая Любовь, когда тебе достаточно знать, что ОНА или ОН есть на свете и в душе слышен звон серебряных колокольчиков....
Ilya R Профи (577) 14 лет назад
Как все чувства в один миг! И страх и боль и наслождение.... ВСЁ и сразу !!!
Пользователь удален Знаток (477) 14 лет назад
Просто ты еще не нашел, ту которая сможет растопить твое сердце. А любить это здорово, ты вдруг понимаешь, что можешь все на свете, тебе хочется летать, петь. Ты не можешь без нее существовать ни минуты, ужасно скучаешь и ждешь ее. Мне повезло я люблю и любима, мы вместе уже три года и у нас растет сын.
Лапуля Трофимова Мастер (1935) 14 лет назад
мы долго с бывшем мужем любили друг друга, очень нежно и ласково, но люди меняются и спустя 14 лет нам нечего стало сказать друг другу, а голый секс, это не самое главное
Марчик Мыслитель (8038) 14 лет назад
а лично у меня это продолжается, и уже много-много лет.... каково это? прекрасно!!!!
---------------------------- Мыслитель (9067) 14 лет назад
Любовь это Озарение, переворот, саопожертвование, счастье, короче великое чувство такого никакими наркотиками не сделать. Прикинь подъсел и навсегда, да ты будешь самый счастливый. Но вот безответная Любовь это все выше перечисленное и глубокий трагизм со всеми эпитетами трагедии. Хотя проходит время и все равно чувствуешь толику радости что такое чувство тебя посещало.
А зачем это?, так для ...ну нет на это определенного ответа, свой смысл только ты найдешь, не смогу объяснить .