
Вам не НАДОЕЛО ...

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 14 лет назад
заДАВАТЬ ?!
Лучший ответ
Alex Klejmenov Мастер (1207) 14 лет назад
нэт мы луды сирезные
Остальные ответы
Ольга Дениковская Мыслитель (6922) 14 лет назад
хаааа-ха-ха. :)
На себя посмотри :) :) :)
Space Оракул (73347) 14 лет назад
это приносит нам удовлеТВОРЕНИЕ...
Марчик Мыслитель (8038) 14 лет назад
кто-то заДАЕТ, кто-то отДАЕТ...
Александр Поляков Просветленный (30351) 14 лет назад
меняю вид деятельности! вопрос- ответ
Briz ® Просветленный (34635) 14 лет назад
тут главное не переЗАДАВАТЬСЯ...
Источник: салют
Opasniy Просветленный (33074) 14 лет назад
А я и не задаю, просто отдаю, пока...