Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас место для встреч?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 15 лет назад
может подскажите где можно встретиться с человеком на ноч, если дома нельзя, у друзей тоже, а в гостинице дорого.
Лучший ответ
Егор Гуру (3999) 15 лет назад
дешовая гостиница "Севастополь" м. Севастопольская что то примерно 1000 за ночь
Остальные ответы
G320 Гуру (4204) 15 лет назад
100 руб в час у меня в багажнике
Настасья Мастер (1641) 15 лет назад
а друзья-подруги?нет?никак? ..попросить друзей кто живёт один устроить вечеринку...а там уединится...-0)))