Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как повысить октановое число в бензине?

Анвар Профи (520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Доцент Гуру (3070) 14 лет назад
Да никак. Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
Искусственно повышая октановое число бензина, присадками, содержащими железо, ты убиваешь металл цилиндро-поршневой группы.
Не крои на бензине. Ты же всякую дрянь не ешь. Вот и машину корми нормально. Не пожалеешь.
Источник: Статистика
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25279) 14 лет назад
присадками, я один раз повысила, пипец поршням, поплавились нах!
Ира Просветленный (23942) 14 лет назад
Прекратить разбавлять бензин ослинной мочей.
irkut Мастер (1474) 14 лет назад
Либо заправить высоко октановый бензин и он перемешается или использовать
присадки для повышения.
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112005) 14 лет назад
Самовольные эксперименты печально заканчиваются для движка.
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 14 лет назад
вообще присадками. но лучше не эксперементировать.
_RLS™ 23rus Оракул (71749) 14 лет назад
путем добавления присадок или этила, но учти не всякий 76 может вырасти до 92...
Источник: опыт работы на нефтебазе...