Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

останится ли Путин ещё на один срок?

Пользователь удален Мастер (1730), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Несомненно!Ещё перед выборами несколько терактов, и ВВП пойдёт на третий срок!
Типа нехочу но надо.
Остальные ответы
Игорь Иванов Мыслитель (6640) 14 лет назад
Я думаю, что СРОК у Путина и всей его чекистско-олигархической шайки ещё впереди. И СРОК большой!
Пользователь удален Профи (588) 14 лет назад
koneshno astanetsa ..vi ved ne protiv..
vam ved priatno smotret takie fokusi kak naprimer vidalenie gruzinov iz moskvi...
a pod etoi skrivaetsa vse neudachi russkoi politiki..
Пользователь удален Мастер (1342) 14 лет назад
а тебе это надо ???
пошел он в попку....
Хотя на тюремный срок пусть остается... Я только рад буду...