
Что со мной твориться?

СветоСфера Мудрец (10944), закрыт 14 лет назад
Регулярно занимаемся сексом с моим ненаглядным, и утром и вечером, а я никак не могу насытиться и остановиться, хотя оргазмов у нас с ним бывает много. А в выходные вообще можем не вылезать из постели. Это вообще нормально или у нас просто крыша едит?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3214) 14 лет назад
Предполагаю, что у всех так крыша ехала в первый месяц - год отношений.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2328) 14 лет назад
нормально))) а почему это должно быть ненормально, гораздо хуже если бы было наоборот))))
Источник: www.vistrell.narod.ru
Солнышко Гуру (4690) 14 лет назад
это нормально.животный инстинкт....и любовь конечно.. страсть....
Nellia Мыслитель (8226) 14 лет назад
Все нормально!Проверенно на себе!
skokann Просветленный (28036) 14 лет назад
это первые несколько лет. а потом надоест ...
самурай белый Мыслитель (6199) 14 лет назад
ебитесь дальше в том же духе))
Ihra Мудрец (14458) 14 лет назад
это нормально, и очень даже клёво.
так держать.
Andrey I. Kulikov Профи (645) 14 лет назад
Нормально, когда мне было 18-22 я тоже с подругами по 2-3 суток в постельки проводил, прерываясь только на пожрать :)))
Скорпиоша Мыслитель (8562) 14 лет назад
Бешенность матки, это нормально
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
нормально..просто присытитесь немного, но попозжее...вообще то это гораздо лучше импотенции...представляете КАК Вам повезло ? Если и кончаете по нескольку раз, и если вместе - вообще супер...я думаю многие хотели бы то гоже :)))