Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как научить его делать кунилингус?

Таня . Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Helen Профи (812) 14 лет назад
Пусть он делает потихоньку, а ты направляй его действия, говори о своих ощущениях, главное не торопится. И прислушиваться друг к другу.
Остальные ответы
Лиса Мастер (1191) 14 лет назад
Покажи что и как нужно делать, где лучше и если уж это не поможет, пусть почитает соответствующую литературу
Арсеньев Олег Владимирович Знаток (453) 14 лет назад
покажи где спрятался клитор
и предложи позу 69... там уж он ни куда не дениться
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
если хочет - сам научится, если не хочет, то и не станет....
Пользователь удален Просветленный (32462) 14 лет назад
засунь его язык себе туда и подвигай
оля оля оля Ученик (231) 14 лет назад
Если он изначально не сделал, значит и потом не будет, хотя если он изъявил желание, то уж лучше пусть по книжкам тренируется.
Пользователь удален Гуру (3858) 14 лет назад
ели захочет сам научится, сложного то ничего нет....