Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ушиб ноги

Бычкова Виктория Мудрец (13731), закрыт 13 лет назад
Четыре дня назад муж сильно ушиб ногу на десять сантиметров ниже колена. Поранил кожу, но рана не гноится, и вокруг раны особо ничего не болит. Только к концу дня у него место вокруг раны прилично отекает и потягивает. Вот он волнуется: не пошла ли инфекция в кость? И еще: надо ли делать рентген или подождать, пока спадет отек?
Лучший ответ
Сега Мыслитель (7389) 14 лет назад
Ежели ходит сам то неча бздеть. Перекись если ранка есть, тугая повязка на день.
Остальные ответы
Sei tutto per me Мастер (2139) 14 лет назад
ай-да в больницу!пока гангрена не началась!