
Чем обычно заканчиваются служебные романы?

KOT Мыслитель (5179), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Босоножка Просветленный (41861) 14 лет назад
Как правило служебный роман - это секс на рабочем столе...и так пока не надоест....
Остальные ответы
Наталья Зайцева Гуру (2937) 14 лет назад
да ничем, как правило длится это не долго, и потом кому - нибудь приходится увольняться
Zolotce Мастер (1984) 14 лет назад
А у меня сестра месяц назад замуж вышла....служебный роман....золушка и богатенький прынц=)
Alexey Zakharov Просветленный (21736) 14 лет назад
По разному...
На моей прошлой работе (всего-то 50 чел.) за какую-то пару-тройку лет состоялось три (!) свадьбы (одна - с предварительным разводом мужика), один роман тихо перерос в нормальные дружеские отношения, еще один, кажись, продолжается до сих пор...
Шеф временами ругался, что у него не брачная контора... :)))
Ринат Фамутдинов Гуру (4950) 14 лет назад
Вероятность, что будет всё хорошо ~0.
Но бывают и исключения.
Леся Профи (549) 14 лет назад
Как правило ничем. Но есть и исключения - мои тетя с дядей.
Ксения Знаток (488) 14 лет назад
у меня закончился свадьбой.