Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы когда нить били посуду от злости Помогло?

Noughty girl Мудрец (18969), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~ ПитерскиЙ™~Нежнокомкин Искусственный Интеллект (182395) 14 лет назад
посуду не бил, телефон свой разбил и не помогло. а вообще надо себя в руках держать, что теперь я и делаю не к чему это, можно и ошибку совершить.
Остальные ответы
Люция Мудрец (17489) 14 лет назад
Нет, посуду не била. Подушками била все кругом!)
Rondine Просветленный (29129) 14 лет назад
да не только посуду бью... вообще швыряю в стенку все, что под руки попадает.... мне помогает.. это лучше, чем морду бить....
Пользователь удален Профи (683) 14 лет назад
Ещё как помогло. Только нормальные люди бьют посуду по одной, а я брала по 6-7 тарелок, и бросала. От шума сбегались все соседи, а муж оправдывался, что шкафчик упал. :-) А потом выметал, лишь бы больше не била.И так до следующей ссоры!
Пользователь удален Мастер (1310) 14 лет назад
Посуду нет, мне ее жалко, а так швыряла все подряд, что подруку попалось. Однозначно помогло.
Fire Bars Мыслитель (7358) 14 лет назад
Никогда не бил посуду, да и вообще мужчина должен держать себя в руках, это женщинам позволительно сходить с ума)))