Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может болеть ниже живота, слева внизу?

волшебная фея Мудрец (10306), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alex_lew Мыслитель (5465) 14 лет назад
может быть придатки?
Остальные ответы
Алла Мастер (1312) 14 лет назад
может по женски (напрмер яичник) , а может и аппендицит отдавать боль в другую сторону
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 14 лет назад
По такому вопросу ответ один - левая нога.
Рыжков Алексей Профи (501) 14 лет назад
яички, точнеее яичко левое))

а вообще к геникологу надо обратиться, а не на маил.ру
люба Знаток (487) 14 лет назад
Смотря какие синтомы может апендецит, а может яичники