Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тупость - это заразно?

Otrava (пациентка ЧПК) Гуру (3249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexey Zakharov Просветленный (21736) 14 лет назад
До некоторой степени...
Особенно проявляется, когда молодой ум попадает в туповатую компанию - деградирует, чтобы быть "как все"... :(
Остальные ответы
Поликарп Кукушкиндъ Гуру (3429) 14 лет назад
если ты спрашиваешь значит уже больна:-(
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
если подхватить, начать уличать в тупости и приводить примеры.... не пытайся поспорить с тупым, он задавит опытом
Max Major Мудрец (10134) 14 лет назад
это наследственно
be careful
OKSIK Мастер (2223) 14 лет назад
Это наследственное и передается тока генетическим кодом, хотя деградация это тоже степень тупости не водись с тупыми от них деградируешь!!!
Марина Радченко Гуру (3105) 14 лет назад
Да, когда долго общаешься с тупицами сам становишься таким же постепенно