Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Салат Дунайский или Задунайский - как готовить?

Noianova Galina Мыслитель (5024), закрыт 14 лет назад
Помню, что в этом салате есть болгарский перец, помидоры и еще растительное масло. Но точного рецепта не помню. Кто знает, подскажите.
Лучший ответ
Фарида Просветленный (38768) 14 лет назад
Салат "Дунайский"

2 кг зрелых помидоров

1,5 кг сладкого болгарского перца

1 кг репчатого лука

0,4 кг подсолнечного масла

1 стакан сахара

3/4 стакана уксуса

2 ст. ложки соли

Порезать все овощи мелкой соломкой. Добавть остальные продукты. Варить в большой миске 20 мин. после закипания. Разложить салат горячим в стерилизованные банки и закатать крышками. Получается 8 пол-литровых банок.

Остальные ответы
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125727) 14 лет назад
ДУНАЙСКИЙ САЛАТ
Ингредиенты:
В произвольном соотношении огурцы, зеленые помидоры, мякоть красного или зеленого сладкого перца, лук и белокочанная капуста
Пряности (порции на литровую банку): 1 лавровый лист, 1/3 чайной ложки желтых горчичных семян
Заливка I - при закладке 60 % овощей и 40 % заливки: на 1 л воды 0,25 - 0,3 л 8 % уксуса, 20 г соли, 60 - 80 г сахара
Заливка II - при закладке 75 % овощей и 25 % заливки: на 1 л воды 0,3 - 0,35 л 8 % уксуса, 25 г соли, 100 г сахара

Приготовление:
Промытый очищенный сладкий перец разрезают на полоски, погружают в кипящую подсоленную воду (10 г соли на 1 л воды) и отваривают 5 минут, затем его вынимают. У капусты удаляют поврежденные листья и кочерыжку и ее разрезают на полоски; погружают в кипящую подсоленную воду (10 г соли на 1 л воды), отваривают 10 минут, затем отцеживают и оставляют обсохнуть. Промытые, очищенные огурцы разрезают на кружки, очищенный лук на тонкие полуколечки; помидоры разрезают пополам, отваривают до размягчения в подсоленной воде и раскладывают слоями вместе с другими овощами по нагретым чистым банкам. Овощи перекладывают ополоснутыми пряностями и заливают горячей заливкой: к отвару, оставшемуся от перца, добавляют соль (порцию уменьшают на количество, использованное для отвара) и сахар, доводят до кипения, добавляют уксус и снова доводят до кипения. Банки немедленно закрывают, устанавливают в стерилизационный бак с горячей водой и стерилизуют. Время стерилизации в банках Омния: разогрев до 90 oC - 20 минут, стерилизация при 90 oC: банки объемом 0,7 - 0,9 л - 25 минут, банки объемом 0,5 л - 20 минут. По окончании стерилизации банки немедленно охлаждают.