Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как быстро научиться ездить на машине в реале

Людмила Королева Знаток (432), закрыт 14 лет назад
учусь в автошколе с марта месяца с перерывами
Лучший ответ
Павел Савин Мастер (1482) 14 лет назад
В пробку попадешь на подъёме, выедешь обученной. Два часа нервотрепки и ты водитель. Кончай пререрывы - погода классная, природа зовет.
Остальные ответы
Катерина Знаток (282) 14 лет назад
Думаю что ездить на ней)
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772) 14 лет назад
По бразильской системе теперь попробуй.
AnytkaEsenina Мастер (1248) 14 лет назад
Бысто??? По скорости , ума много не надо! А профессионализм преобретается с практикой!!!
MIXAN Мыслитель (7873) 14 лет назад
только не цепляй знаки 70,у,чайник,это для лохов,такие не быстро учатся
DrEaMeR Мастер (1041) 14 лет назад
Zavidi mashinu i porpobuy nevrezatsy v stalbI!
ZaCkI-RoFF Мыслитель (6490) 14 лет назад
vsemu svoyo vremya kak govoritsya,,, eto samo prihodit,,, kataysya kazhdiy den i vsooo=)))
Пришёл и не Гуру (3057) 14 лет назад
Пойти в школу экстремального вождения!!!
Игорь Юрьев Знаток (335) 14 лет назад
если дано то быстро, если нет то никогда
Пользователь удален Профи (908) 14 лет назад
можно взять себе опытного водителя для того что бы Вас пообкатал!
Серая Крыса Мастер (1798) 14 лет назад
Другим путем кроме как начать регулярно ездить - никак.
Способности тоже наверное нужны.
Если первый месяц не убьетесь все будет нормально.Я в первый же день,когда получил права,выехал в центр города в самый экстрим.Тяжело было, три пота сошло,но ничего выжил.
Сейчас вожу вревосходно.
Удачи!
Mikhail-Utrish Мастер (2344) 14 лет назад
Хорошо быстро не бывает.