Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сегодня все про плов с прашивают .с чего вдруг?

Прасковья Изподмосковья Гуру (3753), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
irina Гуру (4342) 14 лет назад
четверг день плова
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138806) 14 лет назад
Да нет, про него и борщ, спрашивают постоянно, каждый день !
Наталья Савина Мастер (1185) 14 лет назад
повторюшки)))))
или давно плов не кушали....
Александр Мудрец (10853) 14 лет назад
А что? Готовить его не так трудно. Зато можно наделать много.
Рис и морковь - самое летнее пропиталово.. .
Про борщ - отдельная тема...
Источник: Нет такого дела, которое бы не сделал офицер по инструкции...