
Полощу зубы отваром коры дуба, после нити и чистки зубов

Алена Иванова Ученик (84), закрыт 9 лет назад
Когда полощу корой дуба, настой аж темно коричневый, от него не потемнеют зубы
Дополнен 9 лет назад
?
Лучший ответ
VLADiMIR Знаток (330) 9 лет назад
Вещества, составляющие кору дуба, успешно противостоят воспалениям и эффективно борются с микробами. Танин (основная действующая часть дубильных веществ коры) при попадании на кожу или слизистую оболочку полости рта предохраняет ткань от местного раздражения, уменьшая воспаление и боль.
В виде полоскания отвар коры дуба можно использовать при гингивите, неприятном запахе изо рта, стоматите, ларингите, при кровоточивости десен.
Побочных эффектов в результате применения отвара коры дуба не наблюдается. Противопоказаний к использованию нет.

Остальные ответы
дарья осипова Ученик (191) 9 лет назад
не потемнеют, у меня бабушка полоскала тоже, пока зубы не выпали
Антон Декабрев Профи (897) 9 лет назад
Могут потемнеть. Как от кофе или от чая.
Zina Zeta Оракул (86114) 9 лет назад
есть зубные пасты с корой дуба также, оны наоборот, убирают бактерии, которые и дают налет на зубах и окрашивают их в желтый или черный цвет.