
А у вас бывает такой бзик с ведром на голове пойти к соседу и напугать его?

Любовь и только Любовь Мудрец (19214), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ведро это как каска а то вдруг сосед по голове треснет.
Лучший ответ
Cама доброТА) Просветленный (38897) 14 лет назад
Неее, он уже привык...не боится
Остальные ответы
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 14 лет назад
нет, но когда я иде по улице - все что то на меня смотрят и говорят - Превед Медвед!!
А что это з атакое непонятное слово - ПРЕВЕД - я не знаю!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Неа. Я клубникой мажусь или кефиром. Не дерется....