
А Вы пробовали?

ekvilibrium Профи (949), закрыт 14 лет назад

___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|___| биться |___|___|
_|____| головой |____|___|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
Лучший ответ
Та, что была... Мастер (1682) 14 лет назад
наверно прилеплю возле себя такой плакатик и порекомендую всем, просящим хоть что-то, делать так как там написано)))))))))))))))))
Остальные ответы
Menager files Гуру (2692) 14 лет назад
покачто нет, но всё ещё впереди
Гелла Воланова Просветленный (29411) 14 лет назад
"Пробил головой стену - и оказался в соседней камере. " Стоит ли напрягаться?
Источник: Ежи Станинислав Ленц