Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я не могу открыть письмо, которое получила в формате JPG До сих пор не было проблем

Пользователь удален Мастер (1413), закрыт 14 лет назад
Я сейчас не могу открыть документ и даже те, что вчера уже смотрела, сейчас не открываются и внизу стоит 0 Байт.
Лучший ответ
\/italii D. Sen Просветленный (26368) 14 лет назад
JPG это графический формат, а не формат письма, картинка т.е..
Остальные ответы
bat man Мыслитель (6369) 14 лет назад
я думмаю пару подзатыльников решит проблему)))))))))))))))))))))))