Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скоро зима....Достаточно ли обуть в "зимнюю" резину переднюю ось ? У меня она ведущая

Пользователь удален Мастер (1974), закрыт 12 лет назад
Или лучше все четыре?
Дополнен 14 лет назад
Или все четыре колеса обуть? Друг говорит достадочно переднюю ось..и все будет нормаль .он так катается зимой....
Лучший ответ
Алексей Халов Просветленный (28254) 14 лет назад
Разгон дело хорошее, а тормозить-то надо всеми колесами....
Остальные ответы
Игорь Юрьев Знаток (335) 14 лет назад
а задняя пусть сама по себе, так что-ли? заносить будет
Дмитрий Ученик (249) 14 лет назад
в идеале-четыре переобувать, разумеется. А вообще - вполне достаточно и передом отделаться.
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 14 лет назад
многие так и делают. но лучше не рисковать, поставить на все 4.
alex Искусственный Интеллект (130260) 14 лет назад
Нив коем разе.... Буит как корова на льду.... и при торможении всё время жопу выносить. .
Тока все 4 одинаковые
_RLS™ 23rus Оракул (71749) 14 лет назад
если денег мало то вполне достаточно....ты же передком будешь тормозить и разгоняться и из заноса передок тоже вытаскивать будет....
Источник: но лучше все 4 колеса переобуть...