
Девушки!

Алекс Мыслитель (6059), закрыт 15 лет назад
Кто нибудь из Вас насиловал мужчин ( в прямом смысле этого слова). Какие ощущения Вы при этом испытали?
Лучший ответ
Катька Катьковна Гуру (3910) 15 лет назад
в попу да... только это не насилие было... сами просили)
Остальные ответы
Ф Мыслитель (6701) 15 лет назад
не насиловала.
НО, помоему всем мужчинам нравится когда к ним сзади притираешься....
Пользователь удален Гуру (2646) 15 лет назад
Я люблю мужчин насиловать...наручниками к кроватке и ласкать ласкать...а потом не давать...пусть мучается....
Юлия Васильева Знаток (412) 15 лет назад
Да, мужа! Ему понравилось, мне естественно тоже
lita ... Мастер (1852) 15 лет назад
вообщем то даже очень ничего....но не моё