Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Турция и Грузия: объединение возможно?

konstantin siberian Мудрец (13737), закрыт 15 лет назад
Для этого много предпосылок.

1. Ранее Грузия уже входила в состав Турции и даже Тбилиси назывался на турецкий манер - Тифлис.
2. В Грузии живут турки-месхетинцы.
3. Даже названия валют этих стран созвучны: "лира" и "лари" (как будто хитрые грузины только поменяли гласные буквы местами).
4. Турция является важнейшим экономическим партнером Грузии.
5. У Турции хорошие шансы вступить в ЕС и уровень жизни в ней гораздо лучше, чем в Грузии.
Как Вы думаете?
Дополнен 15 лет назад
Козак Сало
Но Турция находится на территории бывшей православной Византийской империи, там остались православные храмы и соответственно их прихожане...
Дополнен 15 лет назад
To Марьяна Григорян
Живут же немцы с турками в Германии душа в душу...
Дополнен 15 лет назад
To dato mdivani
Зря, Dato...Уж проще и реалистичнее Вам объединиться с Турцией, чем с Америкой...Тем более, что больше предпосылок...Турки народ работящий, могут научить Вас строительству и шитью, а не только на рынке торговать...
Дополнен 15 лет назад
To Виктория Пешкова
А откуда в грузинской Месхетии появились турки?! Месхетия была захвачена Труцией в 16-18 веках...
Дополнен 15 лет назад
To Александр - II
Нет, Азербайджану будет проще объединиться с Ираном, там более ортодоксальный ислам...А Турция тянется в Европу, там женщины уже не ходят в парандже, поэтому с Грузией может и объединиться...Тем более, что Константинополь (Стамбул) был ранее центром православия...
Лучший ответ
Сергей Дергач Мастер (1727) 15 лет назад
Интересно читать разные ответы на этот вопрос... В школе то нас всех учили по программе окрашенной в классовые цвета, вовсе не в национальные или конфессионаольные. Большая часть того что сейчас гордо именуется Грузией в административном делении Османской (Оттоманской) Империи называлось "вилайят Гурджистан". Кроме царства Картли. Что касается Тбилиси, то этот город в разные периоды времени принадлежал очень разным государственным образованиям и разные народы брали его мечом или деньгами. Были там и арабы и персы и турки, брали его и хазары и ордынцы, и нет им числа, завоевателям... Знаменитый"Георгиевский трактат" был составлен как раз для того, чтобы спастись от турок. Тогда Картли добровольно пошло под руку мощного северного соседа... Это вообще привычный образ действия для т. н. "малых наций",спрятаться на груди у сильного. Сейчас, решив что есть соседи посильнее, Грузия закономерно вильнув хвостом решила переориентироваться на запад. Присоединение к Турции не имеет никакого смысла для политической элиты Грузии, покрайней мере на данный момент... Насколько это всё пойдёт на пользу народу, а не политикам, покажет время. Но надо отдавать себе отчёт в том, что на данный момент времени это крайне недружественный нам сосед, и все их политические чудеса являются их внутренним делом
Остальные ответы
КОЗАК САЛО Мудрец (14662) 15 лет назад
Сейчас нет, так как турция- мусульманская страна-а Грузия Православная-это объединение грозин большими конфликтами!
Gringo Гуру (2793) 15 лет назад
у Грузии есть шанс стать аппендицитом Турции, правда за это право борется и Азербайджан. Жесткая конкуренция, блин!!!
Viileää jo Искусственный Интеллект (144336) 15 лет назад
умно никогда а глупо пёс его знает в общем армения заааартааачится наверняка думаю твой вопрос скорее психоритрический
Тамара Стешенко Оракул (79316) 15 лет назад
Ага, а как они друг друга любят... "Я такую неприязнь испытываю, прямо кушать не могу"
Пользователь удален Гуру (2559) 15 лет назад
Это вряд ли. Прежде всего разные традиционные религии (христианство в Грузии и ислам - в Турции), а отсюда - и уклад жизни, и культура, и пр.
Александр Ткачев Просветленный (46707) 15 лет назад
А зачем это Грузии нужно вы можете пояснить Кто то куда то и в других многих случаях входил это не повод
Леший Мыслитель (8357) 15 лет назад
Мало у турок проблем, чтоль...
Вишня Оракул (96003) 15 лет назад
вы что-то перепутали - Грузия в Турцию никогда не вхходила. хотя турки-месхетинцы там действительно живут. вот Азербайджан - да . его жители в большинстве своем этнические турки. и потом, что значит объединение? турция-то страна довольно отсталая. последний взлет экономики только за счетроссийских туристов и легкой промышленности, продукция которой опять-таки идет в Россию. экономическое партнерство - весьма прочное, может даже военное, хот я никто из них воевтаь всерьез не будет. но политически - это абсурд. никто не захочет терять свою независимость. и если уж Грузия так отстала даже от Турции (не знаю, специально я не интересовалась), то зачем же туркам такое ярмо - обеспечивать благосостояние еще и грузинам? будет как в Германии - западные немц о сих пор недовольны, что им приходится делиться достатокм с восточными.
Пользователь удален Профи (782) 15 лет назад
Никогда в жизни, мусульмане с християнами....
dato mdivani Мудрец (16726) 15 лет назад
mi v Turciju ne xotim....
xotim obedenitsja s Burjatiei...eto celj vsex gruzinov:))))))))
Морской Котик Оракул (94240) 15 лет назад
не возможно, Турция мусульманская, Грузия - христианская, а если Турция и Азербайджан, то вполне