Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему как только я накрашу ресницы и они еще не высохли - я обызательно чихаю и вся тушь под глазами???

Пользователь удален Профи (540), закрыт 14 лет назад
Так бывает всегда, АЛЕРГИИ НЕТ
Лучший ответ
Jet Funny Профи (592) 14 лет назад
Нет, ну это просто поразительно!!! У скольких девушек подобные проблемы!!! У меня каждое утро перед работой та же фигня. Благо, тушь Mary Kay и следов она не оставляет :)
Остальные ответы
mursik Гуру (3839) 14 лет назад
у меня таже история
только**** Мудрец (18678) 14 лет назад
просто у тебя рефлекс
Brumsik Мастер (1434) 14 лет назад
попробуй сменить тушь
Ler4i Профи (533) 14 лет назад
ОсобЕнноСть ОргАниЗма... ХотИте от ЭтоГо ИзбАвиТЬсЯ? МогУ пОсоВетоВать Вра4а-ле4Ит ФФсЁ!
андрей гордеев Мыслитель (6820) 14 лет назад
глаза слишком долго открытыми держишь - простужаешься!
Анастасия Гуру (2518) 14 лет назад
Старайся не чихать или смени тушь
Iero Профи (741) 14 лет назад
Закона всемирного тяготения не изменить!
Мария Бочкова Мастер (1889) 14 лет назад
А я думала, что только у меня так!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5955) 14 лет назад
Закон подлости! Но все же, странно, что ты чихаешь именно в этот момент. У меня так пару раз было.