Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если гайцы оборотни - то что же с ними происходит в полнолуние?

C L A R U S Гуру (4960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
ОНИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ (ИЗ ОБЫЧНЫХ ТРЕБОВАТЕЛЕЙ ДЕНЕГ) В УЖАСТНЫХ, МЕРЗКИХ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ-...домохозяинов....
Остальные ответы
Доцент Гуру (3070) 14 лет назад
Да они не оборотни. Они просто по жизни волки позорные.
Загитов Азат Профи (802) 14 лет назад
Они перевоплощаются обратно в козлов.
Vovanchik Мыслитель (5316) 14 лет назад
берут по тройным тарифам