Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

разрешение на работу

Урмат Капарова Ученик (117), закрыт 14 лет назад
здравствуйте! я гражданка кыргызстана, я получила разрешение на работу и я слышала что регистрация продливается в связи с разрешением на работу.подскажите пожалуйста как.
Лучший ответ
Elena Nosikova Мастер (2411) 14 лет назад
Наша организация, когда к нам пытался устроиться иностранный гражданин, сама оформляла ему и продление на прибывание в стране, и разрешение на работу и прочие документы.
Остальные ответы
Александр Македонский Просветленный (28850) 14 лет назад
по месту вашего нахождения в том регионе где работаете