
Вы Всегда ИСПОЛНЯЕТЕ ...

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 14 лет назад
ОБЕЩАННОЕ ?!

Вот Я Сёдня Обещала не ГАВКАТЬ !
Лучший ответ
Елена Мудрец (10659) 14 лет назад
ГАВКА ПО ЛЮБОМУ.... у меня собака иностранных языков не знаеттт!!!
Остальные ответы
Марьяна Сергеевна Гуру (4786) 14 лет назад
нет...Я следую мужской пословице :) типа мужик сказал мужик передумал))) так что гавкай на здоровье если хочется)))
Источник: Здрасте)
Валерий Мудрец (11970) 14 лет назад
Привет ТТ , рад тя видеть!!!!Апцыловываю всю и обещаю не кусаться!!!
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
пацан сказал- пацан сделал!!!.ане сделал, ещё раз сказал!! )))))
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
Этого нельзя обещать, это святое.
Источник: :-)))
oleg Мыслитель (6184) 14 лет назад
держись, завтра не за горами, я буду мяукать
Opasniy Просветленный (33074) 14 лет назад
Да, что бы не было, и я обешал сегодня не пит, и не буду..
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
ПРЕВЕД ПОДРУЖ! как правило стараюсь не изменять своим словам!
Владимир Мудрец (14557) 14 лет назад
не обещаю , если не сделаю