Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам девочка?

Аня Ткаченко Профи (711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерия Батаршина Мастер (1658) 14 лет назад
она прошла,как каравела по зеленым волнам,прохладным ливнем после жаркого дня...я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она,чтоб посмотреть не оглянулся ли я...."красотка"
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118440) 14 лет назад
Зачем девочку испортили макияжем!
Лапочка Мастер (1150) 14 лет назад
у нас типо такой, на работе есть)))
ЛИ Гуру (4266) 14 лет назад
Эт кукла! Да-Да как в ералаше))))
Наталья Барба Просветленный (24627) 14 лет назад
Вот до чего приводит утро на 2е января!
ЯЯ Оракул (81571) 14 лет назад
что-то больно смахивает на перекрашенного мальчика =))
Alena Гуру (4038) 14 лет назад
неожиданно...такое увидеть...
Чебурашка Ученик (214) 14 лет назад
Клевая, щечки пухленькие глазки стеклянненькие, зубки обалдеть и губки Вау-у-у!!!
Руслан Профи (963) 14 лет назад
После праздика какогото наверно.
МАРИТА Мастер (1668) 14 лет назад
вот надо мной в том же возрасте сестра старшая прикалывалась размалевывала,прицепляла парик,жаль вот фотки не созранились))))))))))))))))))