Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой стране мира используют больше всего слабительного?:)

AlexAnd Гений (52515), закрыт 14 лет назад
Бедняги...
Дополнен 14 лет назад
Я не смотрел, но читал, действительно тратят больше всего денег на планете. Скорее всего, слабительное все же используют, а иначе зачем?
Лучший ответ
Павел Андреевич Гуру (2643) 14 лет назад
В Британии, только я смотрел, что они тратят больше всех, пьют ли хз.
Источник: Передача по телевизору
Остальные ответы
march Гуру (4955) 14 лет назад
В США- страна толстяков и Макдональдса
Арти Гуру (4985) 14 лет назад
на кладбище ветер свищет
сняв штанищи нищий дрищет
прихватил его понос.
Сега Мыслитель (7389) 14 лет назад
Баварцы любят пифко это факт, а оно, частенько выливается.
Пользователь удален Мастер (1342) 14 лет назад
Где больше всего компьютеров....
мало двигаются и все такое....
Однако я этим не страдаю