Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно добиться чтобы люди начали работать над собой, а не перебирать желания?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ефремов Знаток (392) 15 лет назад
Надо создать прецедент когда вознаграждение (в чем бы оно не вырожалось) зависело от уровня развития человека и как следствия результативности его труда.
На практике это называется мотивация:
0. Понять какой результат ты хочешь достичь и что для этого должны сделать другие
1. Узнать что побуждает человека двигаться вперед
2. Представить п. 1 в виде труднодостижимого стимула при достижении необходимого результата
3. Установить правила игры - достижения
4. Оказывать необходимую и достаточную помощь в достижении
5. Быть готовым отсеять человека у которого стимулы которого недостижимы, недоступны тебе или для "шевеления" которого нужно потратить чрезчур много усилий.
6. Быть готовым предоставить труднодостижимое поощрение в случае выполнения всех условий.

Наиболее частая проблема: неспособность отсеять лишних в силу разных причин. (подробнее читай литературу по мотивации)

УДАЧИ!
Остальные ответы
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
Начни с себя - это самое правилное и простое действие.
Паша Белый Ученик (165) 15 лет назад
Выпить пару рюмок водки, а дальше само все пойдет....
Irene Gaus Просветленный (25892) 15 лет назад
Наверное люди это такие существа которые хотят все и сразу и много ничего не вкладывая и ничего не делая.Хотя сами понимают что без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Олливандер Мудрец (11192) 15 лет назад
На всех людей не замахивайся - пусть твои конкуренты остаются слабыми, это их проблема, а не твоя.

А в отношении конкретного человека - достижимо. Надо дать человеку постепенно растущую в объеме самостоятельность.

Пример.
Родители в западных странах не выслушивают нытьё своих детей "купи-купи!", они выдают ребенку фиксированную сумму карманных денег каждую неделю, и ребенку приходится самому расставлять приоритеты между своими желаниями - купить порцию мороженого сейчас или потерпеть несколько недель и скопить таким образом на новую дорогую компьютерную или видеоигру, или - пожертвовать ублажением своей лени, найти себе детский приработок (они и газеты разносят, и много подобного делают) и заработать за пару месяцев на апгрейд своего компьютера или игровой приставки.
Шевченко Михаил Мастер (2235) 15 лет назад
ответ в вопросе. ДОБИТЬ ЛЮДЕЙ!
иными словами - никак
Чел сам решает за себя (кроме детей)...