
Девушки? супер нескромно№248

sergei sergei Гуру (4844), закрыт 14 лет назад
дня хорошего Вам, мои милые)) )
приветик; -)
пикантная съемка, это разврат или показатель раскрепощенности?
Лучший ответ
Наталья ! Мастер (1655) 14 лет назад
обожаю все пикантное...
смотришь...и хочется...
Остальные ответы
Солнышко Гуру (4690) 14 лет назад
показатель раскрепощенности
Krasa Мыслитель (5226) 14 лет назад
это зависит от воспитания чел. и его взглядов. По мне так, какая разница кто и чем мучается.
Источник: приветик, котик!!!
barinova665 Гуру (2757) 14 лет назад
а роль для меня найдется??? )))
HAPPY Мыслитель (9752) 14 лет назад
Ну, уж точно не разврат, а если все красиво, то даже в нет можно выложить))))