Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы довольны своей внешностью?

Алеся Шевлякова Мыслитель (6528), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Madam Профи (655) 15 лет назад
Я очень довльна. нужно всегда радоваться, когда смотришь на себя в зеркало!
Остальные ответы
Жанна Шмелева Мудрец (15711) 15 лет назад
В зависимости от настроения.
Ksenia Aronina Гуру (3433) 15 лет назад
да,зато я индивидуум
м Знаток (463) 15 лет назад
я самая обятельная и привлекательная, слыхали такое????
electra Профи (801) 15 лет назад
ну,как сказать.иногда -я просто прелесть!а иногда,особенно с утра-...не хочу и писать.
ADAETS Ученик (108) 15 лет назад
Да, даже очень.
Хотя не всем дано быть красивыми снаружи, и это неглавное
Надо быть красивым из нутри
Абакум Гурский Мастер (1364) 15 лет назад
Очень, и это не только мое мнение.
N__@__tt__@ Мыслитель (6243) 15 лет назад
....когда как ...но чаще всего ДА ...к счастью*)))
humanitas Высший разум (839379) 15 лет назад
Вполне доволен. Внешность как внешность.