Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам понравился фильм "Звездная пыль"? я вчера ходил - так и не понял понравился ли он мне...

Pusher Профи (555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЮЛИЧКА-КРАСАВИЦА Мастер (2082) 14 лет назад
ой!! фильм воообще супер!!!!

слов нет. мне очень понравился. красочно. немного жутковато было иногда. постоянно в динамике..

смотришь и начинаешь верить что чудеса существуют.
Остальные ответы
Каталина Мыслитель (9040) 14 лет назад
Если не понял,понравился ли...Значит НЕ понравился!! Я его не видела. И теперь смотреть даже не стану! ;-)
Дарья Сулейманова Мудрец (12696) 14 лет назад
Такая добрая сказочка о любви....Мне нра))))
вечный дозор Мудрец (17256) 14 лет назад
Сходи еще раз, только смотри кино, а не грызи поп-корн