Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ваш самый любимый овощ?

Михаил Дудкин Оракул (57500), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ньюсмэйкер Мудрец (17403) 14 лет назад
Цветная капуста и брокколи. Рекомендую!
Самые легкие варианты:
1-"расчленить" на соцветия, отварить в подсоленной воде, отвар слить, есть со сливочным маслом.
2-смотри первый вариант, но не надо доваривать до конца; чуть сыроватую - на сковородку в разогретое масло (любое!), затем - на тарелку и посыпать молотыми поджаренными сухариками.
ОБЪЕДЕНИЕ!!! и, кстати, о-о-очень полезно.
Остальные ответы
Альбина З Мастер (1434) 14 лет назад
Да я все люблю! особенно в овощном рагу
Яся Ученик (241) 14 лет назад
Ешь морковку, лук и хрен будешь как Софи Лорен!!!!